navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

Гопники берутся из семьи и школы.



Одна из причин нынешних российских проблем проистекает из тотальной фрагментарности мышления и мировосприятия абсолютного большинства населения страны.
Можно конечно посмеяться с безграмотного и недалекого быдла из глухих деревень и дальних городских окраин, мир которых сводится...

лишь к пожрать, выпить, подраться, потрахаться и показать свое превосходство в крутости над окружающими, совершенно не парясь ни о смысле, ни о форме этой демонстрации. Однако выступления министров, депутатов и всяких там градоначальников более чем убедительно подтверждают простую мысль - элиты не с Луны падают, они являются плоть от плоти всего общества. И случилось это не вчера. Каков поп, таков и приход - очень традиционная русская пословица.

Одной из ключевых характеристик быдляцкого мышления является его непоследовательность, фрагментарность и принципиальная неспособность увидеть (осознать, спроецировать, представить) взаимодействие частного фрагмента со всем остальным многообразием жизни. Отсюда и берется вопиюще низкая системность общественного мышления в целом. Это же как раз и служит богатой питательной средой всевозможных бредовых идей и абсурдных теорий, так характерных для радикалов всех мастей, как правого, так и левого толка.

Скажу больше. Именно отсутствие системности мировосприятия на данный момент является нашей главной общественной уязвимостью. Во всех возможных смыслах, от политики до экономики, от воспитания детей до геополитической позиции по международным вопросам.

А все потому, что ни в семье, ни тем более в школе системности мышления не учат. От слова совсем. А потом сокрушаются - почему народ такой глупый и "понимательная грамотность" в нем сама собой не появляется? И даже те люди, кто масштаб проблемы осознает, чаще всего говорит о невозможности что-либо изменить и слишком высокой сложности "правильного изложения" для "умов неокрепших".
Так вот, привожу отличный пример того, как это можно и, дважды подчеркивая, нужно делать. Вот, например, в преподавании истории, скажем времен реформ Петра Первого. В учебниках обычно что написано? Родился. Крестился. Восцарстовал. Побродил по Европе. Вернулся. Зачем-то прорубил окно в Европу, из которого потом постоянно сквозило и заносило всякую гадость. Кстати, марксистские идеи в страну занесло тоже этим сквозняком. Неплохо раскрыть всякие ужасности, от героических, когда мы били морду шведам, до патетических, когда рубили бороды и все прощали Меньшикову, гаду и казнокраду. Словно Петр тоже свалился с Луны и все крушил исключительно по собственному капризу, и никакого окружающего мира, тем более каких-то глобальных объективных процессов не существовало вовсе.
А теперь, смотрим, как НАДО преподавать историю.

https://youtu.be/ML6vcWs6af4


Гопники берутся из семьи и школы


Tags: ИСТОРИЯ., ИХ НРАВЫ., РОССИЯ.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment