navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

Первым делом, первым делом - самолёты.

Оригинал взят у kaschey_lp в Первым делом, первым делом - самолёты

Самыми красивыми из "гражданских" пассажирских самолётов я считаю советские Ту. Особенно "ранние": Ту-104, 114-124-134. "Стотридцатьчетвёрки" летают и поныне, но из всего многообразия "ливрей", как нынешних, так и былых - эти самолёты поставлялись на экспорт - наиболее удачными и подходящими этим самолётам мне кажутся ранние.

1. Ту-104. Первый полёт совершил в 1955 году
Tu-104 '1955 1.jpg

2. Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — "Верблюд") — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера De Havilland Comet, до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
Tu-104 '1955 2.jpg

3. Ту-104 начинает руление в амстердамском аэропорту Схипхол
1362058808_tupolev-tu-104b.jpg

4. Ту-104Б Аэрофлота в стокгольмском аэропорту Арланда. Июль 1972 года
Aeroflot_Tupolev_Tu-104B_at_Arlanda,_July_1972.jpg

5. Ту-114 "Россия" (по кодификации НАТО: Cleat — "Зажим") — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе №18 в Куйбышеве. Всего был построен 31 экземпляр серийных самолётов.

TU114.jpg

6.
35be77f22c91b1eecd7fc85f0f2.jpg

7. Ту-124 (по кодификации НАТО: Cookpot — "Кастрюля") — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров.
Tu-124 1.jpg

8.
post-23526-0-76096800-1352758625.jpg

9.
aviakatastrofa_tu-124_litovskogo_uga_v_rayone_dnepropetrovska 1970.jpg

10. Ту-134. Аэропорт города Сочи, 1970-е годы
Ту-134, Аэропорт города Сочи, 1970-е годы.jpg
Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty — "Жёсткий") — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Первый полёт выполнил 29 июля 1963 года, в эксплуатации с сентября 1967 года. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе.
11. 1976 год. Вот в такой окраске - самые красивые!
Aeroflot Tu-134A CCCP-65976 LFSB May 1976.png

Обзорная экскурсия по лайнерам гражданской пассажирской авиации тех времён, когда пассажирские авиаперевозки стали переходить из разряда жутко дорогой экзотики в обыденный и относительно доступный вид транспорта от камрада zzaharr.
Tags: АВИА., ПРОТИВОСТОЯНИЕ., СССР vs США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments