navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

Первый в мире плавучий подводный авто туннель может появиться в Норвегии

Оригинал взят у bono60 в Первый в мире плавучий подводный авто туннель может появиться в Норвегии
Первый в мире плавучий подводный авто туннель может появиться в Норвегии
Норвегия вынашивает амбициозные планы по установке первых в мире плавучих подводных автотуннелей, чтобы помочь путешественникам легко пересекать многочисленные национальные фьорды.

111.jpg

В настоящее время единственный способ преодолеть большое водное пространство включает в себя серию паромов - неудобный и трудоемкий процесс.

«Погруженные в воду плавучие мосты» будут состоять из больших труб, находящихся на глубине около 30 метров, и каждая из них будет достаточно широкой для двух полос движения.


Подводные мосты будут удерживаться понтонами вдоль поверхности, соединенными металлическими фермами (решётчатая конструкция, укрепляющая и поддерживающая перекрытие), для обеспечения стабильности.

333.jpg

Также существует возможность того, что структура может быть дополнительно прикреплена болтами к горной породе.

222.jpg

Каждая система моста будет состоять из двух туннелей, расположенных бок о бок: для движения в каждом направлении.

Несмотря на нетрадиционную структуру, официальные представители говорят, что подводный туннель будет ничем не отличаться от обычного, традиционного наземного автотуннеля. На сегодняшний день на территории страны действуют 1150 транспортных тоннелей, 35 из которых находятся под водой.

V10-644272

Так почему же не построить обычный мост? К сожалению, сложный рельеф местности в этих регионах делает его непригодным для обычного моста. Единственной альтернативой плавучим мостам может быть подвесной мост или понтонный мост над водой, тем не менее, эти конструкции имеют свой недостаток: они восприимчивы к непогоде. Они также мешают кораблям ВМФ, которые иногда проводят в этой местности обучения.

1024_2000-2-1-1020x610.jpg

На данный момент Норвегия выделила $ 25 млрд денежных средств на этот проект, который, как ожидается, завершится к 2035 году. Для окончательного утверждения инженерам все еще придётся поработать над конструкцией: таких автотуннелей еще никто никогда не строил, и никто не точно уверен, как ветер, волны и течения воды в фьордах могут влиять на структуру. Если идея плавучих туннелей окажется слишком трудновыполнимой, политики имеют право выбрать другой проект с сохранением финансирования.

подсмотрел тут



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

Buy for 20 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments