navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

35-летняя школьница.

Оригинал взят у logik_logik в 35-летняя школьница
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у rama909 в 35-летняя школьница
Оригинал взят у karhu53 в 35-летняя школьница
Оригинал взят у acer_leaf в 35-летняя школьница


Те, кто обозначил 11 серий японской работы как "комедия" не смотрел ни одной. Это не развлекательный сериал, а скорее, учебный курс выживания в современной школе для учеников, их родителей и учителей.
Фильм необходим для семейного просмотра тем, в чьей семье есть учащиеся, хотя ряд проблем присущ и взрослым коллективам.

В сериале тщательно рассматривается проблема кастовости в школе (деления детей на группы) и издевательства (физические и психологические). Проблема рассматривается многогранно и уверена, что каждый узнает для себя что-то новое и полезное, что в худшем случае, никак ему не пригодится, а в лучшем, спасёт жизнь его ребёнку.

Проблема #1. Проблемы нет.
Отрицание проблемы её не нейтрализует, а только усугубит.

Проблема #2. Проблемы бывают только у других детей, а мой - весёлый, умный, у него куча друзей и все его любят.
А это действительно, так? Дети, у которых есть проблемы, не всегда делятся ими с родителями. Причины разные. Выход один - быть надёжным другом, которому ребёнок может рассказать всё. Чем старше ребёнок - тем сложнее, но, выход нужно искать. Возможно, даже совместный просмотр сериала поможет открыться ранее скрытому.

Проблема #3. Белая ворона.
Стать ею можно в результате разных причин. Самый богатый или бедный, высокий или низкий, полный или худой, в очках или брекетах, умный или глуповатый, слабый или плаксивый, любимчик учителя, или наоборот. Можно защитить кого-то, кого обижают остальные, и занять его место. Можно оказаться объектом нездорового интереса соученика или жертвой самоутверждения неполноценной личности с садистскими наклонностями.
Один мой знакомый, утверждал, что невозможно стать полноценной личностью, не получив однажды опыта нахождения в "белых перьях", хотя бы временного.
В любом случае, "никогда не говори никогда" и "не зарекайся от тюрьмы, сумы, болезни и опыта белой вороны".

Проблема #4. Уход от проблемы.
"Не обращай внимания", "отойди от него", "держись от него подальше", "он больше не будет". Если проблема случайная, да. Во всех остальных случаях, - нет. Он не забудет, не отойдёт, не перестанет, пока не получит реакцию, делающую невозможным продолжение.

Проблема #5. Пожаловаться учителю.
Большинство учителей не в состоянии решить проблему, если она возникла. Детям они сочувствуют, родителям скажут, что они сами неправильно воспитали ребёнка, если он не может обматерить и врезать в глаз обидчику. В лучшем случае, они не сделают ситуацию хуже. Ожидать большего не стоит.

Проблема #6. Время.
Чем скорее принять контрмеры, тем больше шансов, что последствия будут меньше.

Проблема #7. Вина. Это вина самого ребёнка. Это вина учителя. Это вина родителя.
Нет, это вина исключительно обидчика, но, он такой, какой есть и нужно исходить из этого, как из аксиомы. Не нужно искать виноватого. Нужно искать адекватную симметричную или несимметричную форму реакции.

Проблема #8. Одиночество.
Даже сильный хищник предпочитает одиночек. Слабый нападает исключительно на них.

Проблема #9. Убежище.
И взрослый нуждается в месте, где он чувствует себя в безопасности. В людях, которые любят его несмотря ни на что. Единственным убежищем ребёнка должен быть дом. Когда этого не происходит, он идёт на улицу. Что с ним происходит потом? А что может произойти с девочкой на улице, если ей некуда идти? Именно это и происходит.

На самом деле, проблем сотни, все и не перечислишь. Я встречала в ЖЖ статьи, посвящённые теме насилия в школах, читала обсуждения в комментариях и должна сказать, что именно то, что мне встречалось, приводило к печальным мыслям о том, что большинство людей при встрече с подобным совершенно безоружны и далеки хотя бы от приблизительного понимания сложности проблемы и всех возможных её последствий. Наверное, хорошо, что многие не сталкивались с ней лично или были очень сторонними наблюдателями, но, они не только не смогут помочь своим детям, а часто, даже могут им существенно навредить.

Конечно, желаю никому с подобным не сталкиваться, но, обязательно посмотреть этот сериал, который даёт ответы на многие вопросы и, шанс не повторить хотя бы часть ошибок, совершённых его героями.

Можно посмотреть здесь

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments