navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

Дорога смерти в Боливии: чтобы разъехаться, нужно договариваться

Оригинал взят у pamur777 в Дорога смерти в Боливии: чтобы разъехаться, нужно договариваться
Дорога Смерти (официально она называется Юнгас) по праву считается одной из самых жутких дорог в мире, где перед тем, как поехать по ней, люди молятся.







Протяжённость этого участка дороги составляет около 70 км, он соединяет города Коройко и Ла-Пас. Каждый год здесь попадают в аварию примерно 25 автомобилей, и погибает от 100 до 200 человек.





Дорога спускается с высоты от 3500 до 330 м над уровнем моря. Есть места настолько узкие, что двум машинам невозможно разъехаться, нужно останавливаться и договариваться.
Кстати, одно из местных дорожных правил гласит, что водителю автомобиля, который спускается по дороге, нужно придерживаться её внешнего края, а приоритетное право проезда всегда у транспорта, который поднимается в гору.





Кое-где даже один автомобиль с трудом умещается на дороге.





Дорога асфальтирована лишь на 20 километров пути, а всё остальное представляет собой грязь и глину.
Невероятно красивые виды открываются с дороги, которая идёт то вверх, то вниз. Вся опасность заключается в том, что на первый взгляд она кажется довольно простой.





Гравий, отвесные стены, капающая  вода, обрывы, крутые повороты и скорость, которую не всегда можно регулировать по своему желанию, делают эту дорогу невероятно опасной.
Из-за туманов видимость на дороге бывает лишь пару метров и тогда нужно двигаться очень медленно и предельно осторожно. Часто здесь бывают оползни, и какой-нибудь участок дороги может просто смыть.





Есть участок дороги, который проходит под каскадными водопадами.





Кое-где сверху на дорогу льётся вода, и нужно быть крайне внимательным, проезжая по мокрому и скользкому участку.





На узком участке дороги стоят кресты — больше 20 штук.


















В конце маршрута расположено кафе, где можно перекусить и поделиться впечатлениями от всего увиденного.


текст отсюда


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

  • Последний европеец.

    Последний европеец. Старая статья,которая до сих пор актуальна. Жослен Бомон – последний европеец. Грустные мысли возникают после…

  • Кинозал.

    Вечерний кинозал Вечерний кинозал Развод по-итальянски.

  • Вивиан Майер.

    Вивиан Майер. Информацию об этой женщине вы вряд ли найдете. Она не знаменитый фотограф. При ее жизни ни одна ее работа даже не была…

  • Пинок под зад в награду за службу: позорная тайна гибели «Индианаполиса».

    Гибель тяжёлого крейсера «Индианаполис» стала одной из самых трагичных страниц в истории американского флота. В результате только одного…

  • Чёрные птицы.

    Бомбардировщик ВВС США А-26 "Инвейдер". Традиция массово красить самолёты в чёрный цвет появилась во время Второй мировой.…

  • Проституция во время войны во Вьетнаме на снимках 1960-1970-х годов.

    Проституция во время войны во Вьетнаме на снимках 1960-1970-х годов. Во время войны во Вьетнаме возникла целая секс-индустрия для американских…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments