navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

История в цвете

Оригинал взят у jonny_dogsvill в История в цвете
Благодаря одному талантливому художнику Ольге Klimbim старые черно-белые фотографии ожили в цвете.


Старший лейтенант РККА Васильев и цирик (боец) ВС МНР М. Дорж. Халхин-Гол, август 1939 года.


Неизвестный лётчик, 1939 год.


T-34-85 на улицах Берлина, 1945 г.


Герой Советского Союза Кулагин Андрей Михайлович на фоне ЛаГГ-3 66-й серии, 1943-1944

Андрей Михайлович Кулагин (4 сентября 1921 года — 20 августа 1980 года) — советский лётчик-ас, полковник авиации, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (1944). Всего за годы войны Андрей Михайлович, совершив семьсот шестьдесят два успешных боевых вылета, принимая участие в ста сорока двух воздушных боях, сбил тридцать два самолёта противника и семь — в групповых боях.

После войны продолжил службу в ВВС СССР. В 1945 году он окончил Высшие офицерские лётно-тактические курсы ВВС, а в 1954 году — Военно-воздушную академию. В 1955 году Кулагин ушёл в запас в звании полковника. Умер 20 августа 1980 года. Похоронен в Минске.


Дважды герой советского союза Василий Ефремов со своим товарищем в форме капитана-летчика.

Василий Сергеевич Ефремова (1 (14) января 1915, Царицын—19 августа 1990, Киев) — командир эскадрильи 10-го гвардейского бомбардировочного авиаполка 270-й бомбардировочной авиадивизии 8-й воздушной армии Южного фронта, гвардии майор. Дважды Герой Советского Союза.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 мая 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий по бомбардировке и разведке противника и проявленные при этом героизм и отвагу Ефремову Василию Сергеевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 733).

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1943 года за 340 успешных боевых вылетов гвардии капитан Ефремов Василий Сергеевич награждён второй медалью «Золотая Звезда».

В 1949 году, окончив Военно—воздушную академию, подполковник В. С. Ефремов служил заместителем командира авиаполка, затем — инструктором в авиационном училище, лётчиком-испытателем. Овладел полётами на многих типах самолётов в различных метеорологических условиях.
С 1960 года полковник Ефремов В. С. — в запасе, а затем — в отставке.

Заслуженный ветеран жил в столице Украины — городе-герое Киеве, где и скончался 19 августа 1990 года. Согласно завещанию, похоронен в Волгограде, на Мамаевом кургане.


Бойцы ИПТА Николай Коренин (заряжающий) и Николай Калмыков (наводчик).

ИПТА РККА — Истребительно-Противотанковая Артиллерия Рабоче-Крестьянской Красной Армии (также ПТА РККА). Эти специальные артиллерийские части основаны приказом НКО СССР № 0528 от 1 июля 1942 года. Военнослужащие данных подразделений были элитой Красной Армии, проще говоря «артиллерийский спецназ». Результатом их работы и работы советской артиллерии в целом было около 70% уничтоженной немецкой техники за период Великой Отечественной войны. Остальные 30% были на доле танков, пехотинцев и т.д.


Боец ИПТА.

Всем военнослужащим этих истребительно-противотанковых частей был положен нарукавный знак (ромб), носимый на левом рукаве выше локтя. Он представлял из себя два скрещенных артиллерийских орудия золотисто-желтого цвета в ромбе чёрного цвета с красным кантом.


Бойцы ИПТА.

Это была очень опасная и тяжёлая воинская специальность. Артиллерийское орудие, при хорошей маскировке, имеет преимущество всего в несколько первых выстрелов до обнаружения его противником. После обнаружения он как правило становится легкой мишенью.


Бойцы ИПТА на отдыхе.

В остальном все знаки отличия были такими же как и для всех артиллеристов Красной Армии. На фотографиях также отмечены самодельные нарукавные знаки, сделанные из подручных материалов. При ведении поисковых работ на местах боевых действий Великой Отечественной войны также находят пушки на нарукавный знак ИПТА сделанные из латуни. Видимо сделанные из гильз артиллерийских снарядов.


Сталин Иосиф Виссарионович.

И немного более старых фотографий:


Императорская яхта “Штандарт”


Крейсер “Варяг” в Филадельфии перед уходом в Россию, начало 1901 года


Русские моряки в Америке, 1863 г.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

  • Последний европеец.

    Последний европеец. Старая статья,которая до сих пор актуальна. Жослен Бомон – последний европеец. Грустные мысли возникают после…

  • Сражение на рейде Даунс.

    В начале 1639 года испанцы, воюющие уже 18 лет без перерыва практически со всей Европой, оказались лицом к лицу с очень серьезными…

  • Кинозал.

    Вечерний кинозал Вечерний кинозал Развод по-итальянски.

  • Вивиан Майер.

    Вивиан Майер. Информацию об этой женщине вы вряд ли найдете. Она не знаменитый фотограф. При ее жизни ни одна ее работа даже не была…

  • Пинок под зад в награду за службу: позорная тайна гибели «Индианаполиса».

    Гибель тяжёлого крейсера «Индианаполис» стала одной из самых трагичных страниц в истории американского флота. В результате только одного…

  • Чёрные птицы.

    Бомбардировщик ВВС США А-26 "Инвейдер". Традиция массово красить самолёты в чёрный цвет появилась во время Второй мировой.…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments