navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

"Адмирал Кузнецов". Первый боевой выход. "Военная приёмка", часть 1-я (+фильмы о

"Адмирал Кузнецов". Первый боевой выход. "Военная приёмка", часть 1-я (+фильмы о
"Адмирал Кузнецов". Первый боевой выход. "Военная приёмка", часть 1-я (+фильмы о ТАКР)
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", (c) MilitaryArms.ru (http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/voennye-korabli/avianosec-admiral-kuznecov/)


Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", 2012 г., на палубе истребители Су-33 и вертолет Ка-27, фото (с) Кулешов Олег Васильевич ака "fotoflota" (http://kuleshovoleg.livejournal.com/; http://fotoflota.livejournal.com/).


"Адмирал Кузнецов". Первый боевой выход. Часть 1-я. Первый выход на фронт. "Военная приёмка", ведущий Алексей Егоров // Телеканал Звезда. 04.12.2016.

http://tvzvezda.ru/schedule/programm/201611171241-3119.htm
https://youtu.be/62CYJbHPEkc
https://youtu.be/tCzomhCpCGo
https://youtu.be/wob67zAy3zw
4 декабря 2016, 09:55
Этот выпуск программы «Военная приемка» посвящен самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны.
"Адмирал Кузнецов" - флагман российского флота и мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Это самый надежный корабль – за 25 лет службы ни одной серьезной поломки. Он самый безопасный – на его борту не было ни одного чрезвычайного происшествия с человеческими жертвами.
Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолётов. И мы расскажем, чемона отличается от зарубежных вариантов. Наконец, это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать такой тяжёлый истребитель, как Су-33. Вы узнаете, почему это возможно и как это происходит. Кроме того, в этом выпуске мы раскроем тайну чёрного дыма на «Кузнецове», а также побываем в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы, и устроим заплыв в самом большом в мире испытательном бассейне для боевых кораблей.

АНОНС

Фото: Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", экипаж энергично занимается оздоровительной физкультурой на верхней палубе, 2013 г., (c) http://postila.ru/


"Военная приёмка". "Адмирал Кузнецов". Первый боевой выход. Часть 2-я (6+) // Телеканал Звезда. 11.12.2016.
http://tvzvezda.ru/schedule/programm/201611281023-3523.htm
11 декабря 2016, 09:55
Эта программа «Военная приёмка» посвящена самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны. «Адмирал Кузнецов» — флагман российского флота и мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Это самый надёжный корабль. За 25 лет службы — ни одной серьёзной поломки. Он самый безопасный: на его борту не было ни одного чрезвычайного происшествия с человеческими жертвами. Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлёта для самолётов. И мы расскажем, чем она отличается от зарубежных вариантов. Наконец, это единственный в мире авианосец, который может принимать такой тяжёлый истребитель, как Су-33. Вы узнаете, почему это возможно и как это происходит. Кроме того, в этом выпуске мы раскроем тайну чёрного дыма на «Кузнецове», а также побываем в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы, и устроим заплыв в самом большом в мире испытательном бассейне для боевых кораблей.

Инфографика. Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", (c) Министерство обороны России http://mil.ru/


Таблица. Сравнение АВ Charle de Gaulle с АВ, построенными в России.

Отсюда:
Николай Новичков. До и после "Мистралей" - часть I. Опыт французских корабелов достоин изучения вне зависимости от игр политиков. Таблица. Сравнение АВ Charle de Gaulle с АВ, построенными в России // Военно-промышленный курьер. №36 (602). 23.09.2015.
http://www.vpk-news.ru/articles/27153

ЭПИЗОДЫ

Плавающая дивизия: "Адмирала Кузнецова" "спустили" в Москву-реку // Телеканал Звезда. 29.11.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201611291202-vix5.htm
https://youtu.be/0iZmJBtsvU0
29 ноября 2016, 12:42
Новый выпуск программы «Военная приемка» посвящен российскому тяжелому авианесущему ракетному крейсеру «Адмирал Кузнецов». Журналисты «Звезды» раскроют все тайны уникального российского боевого корабля. В начале программы будет наглядно рассказано о тактико-технических характеристиках «Кузнецова»: для этого изображение крейсера с помощью компьютерной графики было помещено в Москву-реку напротив Кремля.
Пятнадцатого октября 2016 года в зарубежный поход к берегам Сирии отправилась самая мощная в новейшей истории группировка российских кораблей. Тяжелый атомный крейсер «Петр Великий», два больших противолодочных корабля – «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков»». Вместе с ними – суда обеспечения. Но чтобы получилась суперэскадра, настоящая хозяйка Мирового океана, нужен был он – тяжелый авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов».
Почти 30 самолетов и 25 вертолетов на борту, ракеты «Гранит», позволяющие обстреливать и корабли, и наземные цели, мощнейшая система ПВО и противолодочной обороны, почти две тысячи человек экипажа. «Кузнецов» – это целая плавающая дивизия, корабль размером с жилой квартал! Длина «Адмирала Кузнецова» – 305 метров. Если его поставить в Москву-реку вдоль Кремлевской набережной, то корма авианосца будет у Водовзводной башни, а нос – у Тайницкой. Ширина Москвы-реки в этом месте – 80 метров, 72 из них займет «Адмирал Кузнецов».
В списке самых крупных авианосцев в мире «Кузнецов» занимает второе место: больше него только американские авианосцы класса «Нимитц». Французский «Шарль де Голль» или итальянский «Гарибальди» существенно меньше. При этом по скорости «Кузнецов» не уступает ни одному из этих кораблей.
Новый выпуск программы «Военная приемка» посвящен самому большому авианосцу за всю военную историю нашей страны. «Адмирал Кузнецов» – мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Это самый надежный корабль – за 25 лет службы ни одной серьезной поломки. Он самый безопасный – на его борту не было ни одного чрезвычайного происшествия с человеческими жертвами.
Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолетов. И мы расскажем, чем она отличается от зарубежных вариантов. Наконец, это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать такой тяжелый истребитель, как Су-33. Вы узнаете, почему это возможно и как это происходит. Кроме того, зрители побывают в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы. Смотрите новый выпуск «Военной приемки» в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Ударный "Катран": боевые вертолеты Ка-52 взлетают с палубы "Кузнецова" // Телеканал Звезда. 29.11.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201611291255-j22k.htm
https://youtu.be/jBM1J-w0hXs
Телеканал «Звезда» публикует кадры боевого дежурства ударных вертолетов Ка-52 «Катран», базирующихся на авианесущем ракетном крейсере «Адмирал Кузнецов». Эти вертолеты впервые размещены на палубе корабля и принимают участие в сирийской операции.
«Катраны» – новейшая палубная модификация вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Слово «новейшее» – не преувеличение даже в самой малой степени: первый полет «Катранов» состоялся в 2015 году.
Их отличие от обычных Ка-52 – складывающиеся лопасти для компактного размещения на корабле. Но не только: за счет мощной РЛС и сверхсовременного ракетного комплекса «Катраны» дальше видят и дальше стреляют – фактически они могут воевать на удалении от поля боя, не подставляясь под системы огня противника.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» посвящен новый выпуск программы «Военная приемка». Этот корабль – мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолетов. Это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать такой тяжелый истребитель, как Су-33. Зрители побывают в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы.
Смотрите новый выпуск «Военной приемки» в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Военные летчики показали отличия "Катрана" от "Аллигатора" // Телеканал Звезда. 03.12.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612030923-uz42.htm
https://youtu.be/ZEqPTdu6qfA
На боевое дежурство в Сирию заступили даже не «Аллигаторы», а их новейшая палубная модификация Ка-52К «Катран». Слово «новейшая» – не преувеличение: первый полет «Катранов» состоялся в 2015 году.
Отличие Ка-52К «Катран» от обычных Ка-52 – складывающиеся элементы для компактного размещения на корабле. Как работает эта технология, военные летчики показали корреспонденту «Звезды» Борису Зимину.
«Первая особенность палубного варианта Ка-52К – крыло, которое легко складывается и раскладывается», – поясняет Зимин. Кроме того, как говорят военные, за счет мощной РЛС и сверхсовременного ракетного комплекса «Катраны» дальше видят и дальше стреляют – фактически они могут воевать на удалении от поля боя, не подставляясь под системы огня противника.
Еще одна особенность Ка-52К «Катран» – они не боятся ветра. Неслучайно впервые «Катраны» были подняты в небо при прохождении Ла-Манша, когда порывы ветра достигали такой силы, что никакой другой вертолет просто не взлетел бы.
Подробнее об этом – в следующем выпуске «Военной приемки», который посвящен авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов». Смотрите программу в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

"Адмирал Кузнецов" может потопить вражеский флот одним залпом – разработчик // Телеканал Звезда. 01.12.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612011657-v3mx.htm
https://youtu.be/cL40YOJgm1w
Российские разработчики из «НПО машиностроения» рассказали журналистам телеканала «Звезда» в программе «Военная приемка» о боевых возможностях тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов». В отличие от большинства авианосцев других государств российский «Кузнецов» – именно авианесущий крейсер. Он не только несет на борту самолеты и вертолеты, и это не просто плавающий аэродром, а настоящий боевой корабль.
Самое мощное ударное оружие «Адмирала Кузнецова» – 12 тяжелых ракет «Гранит». Вес каждой – семь тонн, дальность поражения – до 700 километров. Как рассказали разработчики, эти ракеты «умные» и держат связь между собой.
«В чем особенность этой ракеты: когда они идут в залпе, то находятся в одном информационном поле. И обмениваются информацией между собой в этом поле. Подходя к рубежу, где находится групповая цель, ракеты выстраиваются в определенный ряд, как стая птиц, смотрят на этот ордер, и потом, обмениваясь информацией, начинают целераспределение и избрание поражения каждой конкретной цели. То есть они решают между собой с помощью интеллектуальной системы управления, какая ракета пойдет на конкретную цель», – рассказал в интервью «Звезде» заместитель генерального директора по комплексам с КР «ВПК НПО машиностроения» Анатолий Свинцов.
«Умные» ракеты работают в команде – условно одна за всех, и все за одну.
«У нас так рассчитано и задано техническим заданием, чтобы одним носителем можно было поразить авианосно-несущую группировку. Идет авианосец, вокруг него три крейсера, и одним залпом (ракет «Гранит» – прим. ред.) можно поразить и авианосец, и все остальное», – заявил Анатолий Свинцов.
В НАТО эти ракеты называют Shipwreck («Кораблекрушение»). Одним залпом «Гранита» можно полностью уничтожить группировку кораблей противника. После недавней модернизации «Кузнецов» также научился стрелять «Гранитами» и по береговым укреплениям.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» посвящен новый выпуск программы «Военная приемка». Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолетов, это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать тяжелый истребитель. Кроме того, зрители побывают в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы. Смотрите новый выпуск «Военной приемки» в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Только для русских: смогут ли американцы приземлиться на палубу "Адмирала Кузнецова" // Телеканал Звезда. 01.12.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612011635-zrcn.htm
https://youtu.be/XtfZXv-ARYg
Военный летчик-испытатель Виктор Пугачев рассказал в интервью телеканалу «Звезда», в чем разница между системой взлета и посадки на американских авианосцах и российском «Адмирале Кузнецове». Пугачев – один из немногих российских летчиков, кто имел возможность лично опробовать работу американского истребителя на авианосце США, где взлет осуществляется с помощью катапульты, и сравнить ее с российской системой – трамплином.
Ударный «Катран»: боевые вертолеты Ка-52 взлетают с палубы «Кузнецова»
Для сравнения: наши самолеты уходят на взлет на скорости 180 километров в час, то есть в два раза ниже. Здесь есть одно но: американцы с нашего авианосца взлететь не могут, рассказал автор программы «Военная приемка» Алексей Егоров. При этом летчик-испытатель заверил журналистов, что российские летчики смогли бы взлететь с американского авианосца и без применения катапульты.
«Мы как раз такой вопрос, когда были в гостях на авианосце США, обсуждали. Я говорил, давайте мы, разрешите нам сесть на ваш авианосец. Они говорят, ну, а как там же масса, вес? Ну, все соответствует, поэтому проблемы нет. Мы сядем с такими условиями, при которых разрешается посадка на аэрофинишер. Они говорят, ну хорошо, вы там сядете, но как вы там взлетите? Я отвечаю, очень просто: встанем в конец палубы, включим форсаж и с ходу к концу палубы поднимем нос и улетим. Ну, если не поднимем, то просто сойдем и улетим. Они ответили, что такого не может быть, по их мнению, самолет не может без катапульты лететь. Никакого блефа: у нас же есть летно-технические характеристики, все поддается расчету и проверке», – рассказал Пугачев.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» посвящен новый выпуск программы «Военная приемка». Этот корабль – мировой рекордсмен в целом ряде номинаций. Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолетов. Это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать такой тяжелый истребитель, как Су-33. Зрители побывают в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы, и увидят то, чего еще не показывали о «Кузнецове» в эфире телевидения. Смотрите новый выпуск «Военной приемки» в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Они бросились, а мы уже ушли: как "Адмирала Кузнецова" увели из-под носа у Киева // Телеканал Звезда. 02.12.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612021258-5sxl.htm
https://youtu.be/8_RlzEYYPk0
Первый командир тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов» Виктор Ярыгин в эксклюзивном интервью телеканалу «Звезда» рассказал о том, как корабль ушел из Крыма после распада СССР и начала раздела Черноморского флота между новыми государствами – Россией и Украиной.
Развал СССР «Адмирал Кузнецов» встретил на рейде в Севастополе. Хотя официально авианосец был зачислен в состав Северного флота, украинские власти решили забрать его себе. И если бы не командир крейсера Виктор Ярыгин, в России не было бы этого корабля, рассказал в программе «Военная приемка» автор Алексей Егоров.
«Начался дележ всего, в том числе флота. Но когда они бросились: где "Кузнецов"? – делить нас уже было поздно, мы ушли», – вспомнил о том эпизоде первый командир «Адмирала Кузнецова».
Это произошло еще до формального прекращения существования СССР, в ноябре 1991 года, – тогда председатель Верховной рады Украины Леонид Кравчук направил командиру «Адмирала Кузнецову» телеграмму, что крейсер является собственностью Украины и должен оставаться на рейде в Севастополе. Однако Ярыгин решил следовать указаниям Северного флота СССР, вышел из Севастополя и прошел через Босфор без официального уведомления властей Турции. Власти Анкары не стали останавливать крейсер, и «Адмирал Кузнецов» благополучно прибыл в Мурманск. Причем на берегу в Крыму остались часть экипажа и летный состав авианесущего крейсера – они отказались присягать Украине и позже вошли в состав российской армии.
«Уход-то был и "ожиданный" и неожиданный. Все знали, что надо уходить, но никто не знал, когда надо уходить. Поэтому когда дали команду – завтра уходить, сказали – есть! И все. Была одна главная задача – привести корабль на север. И экипаж ее выполнил. Это главное», – вспомнил Ярыгин.
Если бы «Кузнецов» остался на Украине, его, скорее всего, ждала бы такая же участь, как и его собрата по серии авианесущий крейсер «Варяг». Достроенный на две трети «Варяг» был спущен на воду в 1988 году в Николаеве, а в 1993 году Киев продал его Китаю. Сначала из корабля пытались сделать плавучий центр развлечений, но позже китайцы восстановили его, и с 2012 года он входит в состав Военно-морского флота Китая под названием «Ляонин». Это единственный авианосец Китая.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» посвящен новый выпуск программы «Военная приемка». Именно на «Кузнецове» впервые в мире появилась система трамплинного взлета для самолетов, это единственный в мире авианосец, на который может садиться и взлетать тяжелый истребитель. Кроме того, зрители побывают в Крыловском научном центре, где разрабатывают все российские авианосцы. Смотрите новый выпуск «Военной приемки» в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Первый командир "Адмирала Кузнецова" раскрыл уникальные свойства корабля // Телеканал Звезда. 02.12.2016.

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201612021345-xr82.htm
https://youtu.be/5nxKbHWn74w
Первый командир тяжелого авианесущего ракетного крейсера «Адмирал Кузнецов» Виктор Ярыгин в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о ходовых качествах корабля. По словам Ярыгина, «Кузнецов» очень прост и удобен в управлении, несмотря на свои внушительные размеры: длина крейсера составляет 305 метров.
«Если сравнивать, а у меня есть с чем сравнивать, в том числе и с моими предыдущими кораблями – только этот авианесущий, а те артиллерийские, – в управлении он («Адмирал Кузнецов» – прим. ред.) проще. Корабль лучше реагирует на изменения – закладку руля, на скоростные элементы, когда ход увеличиваешь, уменьшаешь. То есть по управляемости он хороший», – рассказал Ярыгин.
Также Ярыгин вспомнил, как в ноябре 1991 года «Адмирал Кузнецов» под его командованием совершил переход из Крыма в Мурманскую область. Тогда, не дожидаясь официального распада СССР, новое руководство Украины объявило крейсер своей собственностью и потребовало от командира оставаться на рейде в Севастополе. Однако он официально входил в состав Северного флота, и Виктор Ярыгин увел корабль на север.
Авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов» посвящен новый выпуск программы «Военная приемка». Смотрите новый выпуск в это воскресенье, 4 декабря, в 09:55 на телеканале «Звезда».

Игрушка "истребитель Су-27"


* * * * *

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", 2012 г., вертолеты Ка-27 на нижней палубе, фото (с) Кулешов Олег Васильевич ака "fotoflota" (http://kuleshovoleg.livejournal.com/; http://fotoflota.livejournal.com/).


"Ударная сила". Серия 142. Повелитель Океана (История авианесущего флота). Режиссёр Павел Макаренков. Автор и ведущий Александр Ильин // Телекомпания "Останкино". 05.03.2008.

http://statehistory.ru/216/Povelitel-Okeana----Istoriya-avianesushchego-flota--/
https://youtu.be/MtYs1Epkijc
https://www.youtube.com/watch?v=GxDDQcgkz-E
https://youtu.be/-QbwsfqSWJo
https://youtu.be/Khrv8U3VBZ0
https://youtu.be/tAA00thH_qM
«Ударная сила» — цикл документальных фильмов производства телекомпании «Останкино». Автор, продюсер и ведущий программы Александр Ильин.
Серия 142. Повелитель Океана (История авианесущего флота)
Режиссёр: Павел Макаренков
Россия входит в 9-ку стран мира, имеющих на вооружении авианосцы. Интересно, что первое предложение разместить авиацию на корабле почти 100 лет назад выдвинул российский морской офицер Лев Мациевич. В эру авианесущиx кораблей отечественному ВМФ долгое время приходилось оставаться в тени. Сегодня исполины, подобные тяжелому авианесущему крейсеру "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", способны наносить ракетные и авиационные удары по любому противнику на море и суше. Фильм о ранее неизвестных и секретных страницах из истории создания отечественных авианосцев.

Гром над палубой (Судьба авианосца). Студия "Крылья России". Фильм 11. Режиссёр Георгий Ратушев // Телеканал "Россия". 2005.

http://voenhronika.ru/publ/rossijskaja_armija_udarnaya_sila/grom_nad_paluboj_sudba_avianosca_rossija_studija_quot_krylja_rossii_quot_2007_god/49-1-0-1107
https://youtu.be/QxfJRHRXi0A
https://youtu.be/CGZhb-UnvIs
https://youtu.be/PMPITsFomsk
Документальный фильм об авианосце "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
Студия "Крылья России" 2005
Режиссёр: Георгий Ратушев
Авианосец "Адмирал флота Кузнецов" - единственный российский корабль подобного класса, оставшийся с советских времен. Судьба авианесущего крейсера складывалась непросто. Это видно даже по тому, сколько раз авианосец менял свое имя. Сначала его назвали "Рига", на воду он сошел под именем "Леонид Брежнев", а испытания палубных самолетов проходили уже на авианосце "Тбилиси".
В создании судна нового поколения принимало участие более 16 министерств и 700 предприятий Советского Союза. По масштабам и сложности процесс создания авианосца можно смело сравнить с постройкой космической орбитальной станции. А по количеству конфликтов - если не с трагедией, то, по крайней мере, с драмой.
Документальная картина рассказывает о сложном, а зачастую и мучительном появлении на свет единственного советского (ныне - российского) авианосца. Вы узнаете о том, как выглядит судно в наши дни, и какие люди стали палубными летчиками авианесущего крейсера.

Документальный фильм "Вулкан в океане". Режиссёр Максим Додонов // Телеканал Звезда. 2008.

http://www.torrentino.me/torrent/300912
https://youtu.be/TRWsGqDvqs0
https://youtu.be/idSEh3Wvb7w
О фильме:
Фильм рассказывает о походе объединенной авианосной группы Северного и Черноморского флотов ВМФ России во главе с тяжелым авианесущим крейсером пр.1143.5 "Адмирал Кузнецов" и крейсером пр.1164 "Москва" в Атлантику. Съемочная группа телеканала "Звезда", находясь на борту пр.1164 "Москва", стала свидетелем проведения учений противолодочного соединения БПК, ТАКВР, АГ и крейсера. Фильм содержит ценное видео технического значения: съемка крейсера пр.1164 "Москва", пр.1143.5 "Адмирал Кузнецов", последних оставшихся в строю Су-33 из 279 ОКИАП (после 7 потерянных машин и выработки ресурса в летном состоянии только 8 машин), Ка-27ПС и Ка-27ПЛ.

Сделано в СССР. ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков // Телеканал Звезда. 2012.

https://youtu.be/aIb-9Svyk9k
https://youtu.be/Ch16eMLBoyk
https://youtu.be/FFaFqBRjhnQ
https://youtu.be/YkrFhDRCB_c
https://youtu.be/H1LYskqRyps
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Прежние названия — в порядке присвоения — "Советский Союз" (проект), "Рига" (закладка), "Леонид Брежнев" (спуск на воду), "Тбилиси" (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе. Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника. Относится к 1-му рангу кораблей ВМФ. Как правило, требует командира в звании капитан 1-го ранга.
Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.
Входит в состав Северного флота.
На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования — Североморск-1).
О фильме:
Документальный цикл передач "Сделано в СССР. Оружие 1945-1991 годов" [40 серий] повествует о истории создания и применения лучших образцов оружия тех времен.
Год выхода: 2011-2012
Режиссёры: Андрей Кулясов, Алексей Поляков

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", 2012 г., фото (с) Кулешов Олег Васильевич ака "fotoflota" (http://kuleshovoleg.livejournal.com/; http://fotoflota.livejournal.com/).


* * * * *


Кадры взлета и посадки самолетов с авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" // Телеканал Звезда. 01.11.2016.

https://youtu.be/Y2QPqrH6bS4
Телеканал «Звезда» публикует кадры взлета и посадки самолетов Су-33 и МиГ-29КУБ с авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", 2014 г., (c) ИД "Коммерсант", Александр Миридонов


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО).

    Оригинал взят у mon_sofia в ЧУДО НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА (+ ФОТО) 22 мая, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев Наверное, самый…

  • Так закалялась сталь.

    Я конечно же знал как создавалось это произведение, но очередной раз читая эту историю неумышленно пытался поставить себя в описанные…

  • Чайные клиперы./Tea clippers.

    Кли́пер (от англ. clipper или нидерл. klipper) — парусное судно с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip)…

  • Последний европеец.

    Последний европеец. Старая статья,которая до сих пор актуальна. Жослен Бомон – последний европеец. Грустные мысли возникают после…

  • Плавающий лес в заливе Хомбуш. Сидней.

    Плавающий лес в заливе Хомбуш. Сидней В залив Хомбуш стал последним приютом многих затонувших кораблей, однако не все они достигли такой…

  • POST.

  • Francis Albert Sinatra

    Сто лет. Francis Albert Sinatra Francis Albert Sinatra отложенная запись

  • Сражение на рейде Даунс.

    В начале 1639 года испанцы, воюющие уже 18 лет без перерыва практически со всей Европой, оказались лицом к лицу с очень серьезными…

  • Кинозал.

    Вечерний кинозал Вечерний кинозал Развод по-итальянски.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments