navy_chf (navy_chf) wrote,
navy_chf
navy_chf

Странные летательные аппараты.

Оригинал взят у navy_chf в Странные летательные аппараты
Оригинал взят у bono60 в Странные летательные аппараты
При всей их кажущейся странности, они летали, а некоторые и сегодня летают!…

slide18ck1

Один из первых в мире широфюзеляжных самолетов. 1944 год, США. Попытка создания «летающего большого объема» американцам удалась, и с тех пор они увереннее других идут по этой стезе.

clip_image001


clip_image002

clip_image003

Пример немудреной конструкции 50-х годов прошлого века. Немудреная – но летающая!

clip_image004

А это А300-600ST – детище европейской международной корпорации Airbus ATI (Airbus Transport International), штаб-квартира которой располагается во Франции, в Тулузе, а производства в четырёх европейских странах: во Франции, Германии, Великобритании, Испании.

clip_image005

Даже старые довоенные истребители у американцев походили на бочонок c пропеллером...

clip_image006

Пухленькими остаются и некоторые суперсовременные разработки.

clip_image007

А некоторые самолеты (в этом случае самолет-амфибия) больше походили на летающие шкафы.

clip_image008

У советских была своя гордость и свои представления о красоте аэропланов. Эта «худышка» конструктора Мясищева – самый грузоподъемный из советских соамолетов 50-70 годов. Таскал на себе все, в том числе космические челноки «Буран» – от Москвы до Байконура. Чего этот везет – непонятно...

clip_image009

А это «чудище поганое с ушами» – советский сверхзвуковой Ту-144, совершавший регулярные рейсы из Москвы в Алма-Ату. Сначала он разорил своими полетами «Аэрофлот», потом один самолет разбился во Франции на авиасалоне, после чего серия была отправлена в отставку...

clip_image011

А это его собрат ХВ-70

clip_image012

Это не самолет. Это, уважаемая Ментира, таки вертолет! Советский, самый большой и самый грузоподъемный в мире. Две гигантских лопасти и двигатели вынесены на боковые консоли. Штука хорошая, но пригодная только для «штучных» и очень хорошо оплачиваемых работ, поскольку простой подъем в воздух этой машины – уже дорогое удовольствие.

clip_image013

Этот монстр – советский эксперименальный вертикально взлетающий самолет-амфибия конструктора Бартини. Взлетная масса 52 000 кг, 14 двигателей, 2500 км дальность, 10 000 м потолок. Сфотографирован гниющим на свалке с отстыкованными крыльями.

clip_image014

А это «каспийский монстр» – экраноплан. Это вообще смесь самолета и крейсера, машина невиданной мощи... В мире ничего подобного и близко не было! Тоже сгнил на свалке.

clip_image015

Пока страна советов клепала монстров, вероятный противник клепал самолеты-невидимки и развивал сверхмалую авиацию. Возможно, для ведения против советов партизанской войны, вооружив самолетами своих фермеров.

clip_image016

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

И уж в чем США откровенно преуспели, так это в аэропланах-шпионах, как пилотируемых, так и беспилотных. Они на них вокруг света полеты совершают, все думают – за рекордами, ан нет! За секретами.

clip_image022

clip_image023

clip_image024

Хотя история не раз показывала, что знание секретов противника – далеко не главное.

viaСтранные летательные аппараты



Tags: АВИА., ИСТОРИЯ., Кр.Фото.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments