Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Конец 70-х - начало 80-х. Что пробовали старшеклассники и пили студенты

Оригинал взят у logik_logik в Конец 70-х - начало 80-х. Что пробовали старшеклассники и пили студенты
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у teo_tetra в Конец 70-х - начало 80-х. Что пробовали старшеклассники и пили студенты
Думаю, что свою первую рюмку большинство советских детей приняли еще в довольно глубоком детстве и попробовать ее дали ближайшие родственники. На Новый Год – немного шампанского, у бабушки – сладкую наливку, ближе к подростковому возрасту могли и рюмку крепкого чего-нибудь налить…

С подростковым возрастом, в старших классах, как правило, начинался первый самостоятельный опыт приобщения к спиртным напиткам.
Частенько все начиналось с портвейна или крепленого, выбор был, кстати, довольно велик
1-1-IMG_0499

Крепленые вина и плодово-ягодное – не могу сказать, что этим злоупотребляли, но пили, конечно. Добра было много и недорого. А названия то какие!
Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

25 ободряющих фраз Дейла Карнеги, за которые ему огромное спасибо!

Оригинал взят у bono60 в 25 ободряющих фраз Дейла Карнеги, за которые ему огромное спасибо!
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у logik_logik в 25 ободряющих фраз Дейла Карнеги, за которые ему огромное спасибо!
Оригинал взят у sen_sey15 в 25 ободряющих фраз Дейла Карнеги, за которые ему огромное спасибо!


Писатель, публицист, психолог и педагог Дейл Карнеги мыслил и жил по принципу «в мире нет плохих людей». А есть неприятные обстоятельства, с которыми можно бороться, и совсем не стоит из-за них портить жизнь и настроение окружающим. Об этом он и писал в своих книгах и рассказывал на своих лекциях.

Collapse )


Московский институт инженеров водного хозяйства им. В Р. Вильямса, 1951.

Оригинал взят у rama909 в Московский институт инженеров водного хозяйства им. В Р. Вильямса, 1951
Оригинал взят у visualhistory в Московский институт инженеров водного хозяйства им. В Р. Вильямса, 1951
Сегодня опять снимок из архива "Огонька" с секретом.

«Московский институт инженеров водного хозяйства им. В Р. Вильямса»:

На этом снимке с обложки «Огонька» будущие мелиораторы и гидротехники исследовали движение водных потоков в гидравлической лаборатории. Студентов ждало строительство плотин, водохранилищ, гидроэлектростанций, «орошение и обводнение грандиозных земельных площадей».

Этот снимок опубликован на обложке №41 "Огонька" за 1951 год:
Collapse )


Катю пугали две мохнатки!

Оригинал взят у janis60 в Катю пугали две мохнатки!


Ваш ребенок пошел в школу. Вроде бы радостное событие... Но впереди вас ждёт куча сюрпризов, далеко не все из которых приятные. Одним из неприятных сюрпризов являются некоторые странности (мягко говоря), которые вы обнаружите в школьных учебниках

Collapse )


Что творится в Америке?

Оригинал взят у matveychev_oleg в Что творится в Америке?

«Карты подтасованы», пишет сенатор Элизабет Уоррен в своей новой книге «Шанс на победу». Они «подтасованы» потому, что олигархи и их лоббисты уже установили выгодные для себя правила игры.

Это проявляется в налоговом законодательстве и законах о банкротстве, которые служат самым удобным в американской истории инструментом перемещения состояний от представителей среднего класса в бездонные карманы наиболее богатых членов общества.

Результат?

В Америке на сегодняшний день больше миллиардеров, чем где-либо на планете. В то же самое время ни один из американских городов не вошёл в список наиболее пригодных городов для жизни. Ни одного из американских аэропортов нет в топ-100 лучших аэропортов мира. Американские мосты, магистрали и железные дороги крошатся и разваливаются на части, а средний класс угасает, поскольку в течение последних трёх десятилетий уровень заработной платы практически не менялся, в то время как один процент населения наслаждается 95 процентами экономических прибылей.

Установленное налоговое законодательство и раздутый военный бюджет ведут к истощению доходов федерального правительства и правительств отдельных штатов. Это означает, что сегодня Америка всё больше напоминает страну «второго сорта» и новые данные свидетельствуют и о тревожном снижении интеллектуальных ресурсов страны.
За последние три десятилетия республиканская партия заслужила множество нападок за саму идею государственного образования. Сокращение налогов для богатых было уравновешено снижениями расходов на образование.

Во время действия «Нового курса» (реформы Рузвельта, направленные на преодоление Великой депрессии; прим. mixednews) c 1940-е по 1970-е годы, государственные школы стали «выравнивателем» американского общества. Они были великим достижением. Государственные школы обеспечивали возможность универсального образования для всех. Сегодня достойное образование доступно только тем детям, которым повезло родиться в состоятельной семье или жить в богатом районе. Стратегия распределения средств на государственное обучение оставляет родителям, по существу, только две возможности: отправить детей в либо коммерческую школу, либо в духовную семинарию.

«Какое общество выйдет из этого в будущем — трудно сказать. Однако, проведя некоторое время в Демократической Республике Конго — постоянно воюющей бездне, где только половина детей школьного возраста посещает занятия, я могу сказать с уверенностью, что не хочу там жить», пишет Чак Томпсон.

Сравнение с Демократической Республикой Конго не так абсурдно, как может показаться на первый взгляд, учитывая данные последнего отчёта Организации экономического сотрудничества и развития. Этот отчёт представляет собой первое масштабное исследование того, насколько взрослые люди владеют необходимыми в современном мире навыками, включая способность писать, читать, считать и другие элементарные прикладные познания. Результаты оказались ужасающими. Согласно отчёту, 36 миллионов взрослых американцев обладают очень низким уровнем владения элементарными навыками.

Дальше — ещё хуже. По двум из трёх категорий (способность к счёту и технические умения) молодые американцы, которые только-только начинают свою трудовую деятельность (от 16 до 24 лет) показали самые худшие результаты среди всех возрастных категорий (от 16 до 65 лет). Успехи молодых людей в счёте оказались немногим лучше.

В Соединённых Штатах существует огромная брешь между лучшими работниками и худшими работниками. Гигантская пропасть разделяет и результаты молодых людей из богатых семей с образованными родителями и отпрысков бедных, необразованных родителей. Точно такое же расслоение наблюдается в странах Третьего Мира — суперобразованная элита, необразованные низшие слои общества, и почти ничего — посередине.

Отчёт демонстрирует также прямую связь между образованием человека и его доходами.

«То, как распределена грамотность среди разных групп населения находится в прямой зависимости от распределения доходов в обществе. Если взрослые люди обладают низкими навыками в чтении и счёте, то им сложнее организовать работу и освоить повышающие производительность труда технологии. Это, в свою очередь, оказывает влияние на уровень жизни», пишут авторы отчёта.

Существует бесспорная взаимосвязь между грамотностью, математическими, техническими навыками и сферой деятельности, повышением зарплаты, продуктивностью, состоянием здоровья, а также общественной жизнью и вовлечённостью в политику. Неравенство навыков тесно связано с неравенством доходов.

Другими словами, американская образовательная система не соответствует требованиям нового глобального мира, а её перспективы печальны, учитывая решение правых продолжать урезать расходы на государственное образование. На подконтрольном правым американском Юге можно наглядно увидеть стратегию правых в действии. Тысячи семей отказываются от образования своих детей в школах или кормят их религиозным невежеством.

Collapse )

Изобразительное искусство СССР. Студенты.

Оригинал взят у rama909 в Изобразительное искусство СССР. Студенты
Оригинал взят у slavikap в Изобразительное искусство СССР. Студенты
Оригинал взят у kykolnik в Изобразительное искусство СССР. Студенты


Навстречу Дню ;)


Белов Юрий Владимирович (Россия, 1929) «Рабочий-новатор» 1954
Будем думать, что это тот самый рабочий-новатор-студент в исполнении Рыбникова



Баликов Юрий Евдокимович (Украина, 1924) «Заочник» 1960-е



Заболотский Николай Николаевич (Россия, 1929) «За учебой» 1951

Collapse )



Тернистый путь к знаниям.

Оригинал взят у logik_logik в Тернистый путь к знаниям
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у rama909 в Тернистый путь к знаниям
Школьникам одной из горных деревень в провинции Сычуань приходится взбираться на 800-метровую скалу, чтобы добраться до школы.



К счастью, такое восхождение им приходится проделывать не каждый день, так как они учатся в школе-интернате, и возвращаются домой на выходные только 2 раза в месяц.

Collapse )

«Лирическое отступление о школьных оценках» Роберта Рождественского.

Оригинал взят у rama909 в «Лирическое отступление о школьных оценках» Роберта Рождественского

Не успеваем...

Современный человек - жертва катастрофической нехватки времени. И порой кажется, что в стремлении заработать, встретиться с нужными людьми и всё успеть, ускользает что-то самое главное. И именно об этом стихотворение Роберта Рождественского. И хотя эти строки были написаны полвека назад, сегодня они актуальны, как никогда.
Collapse )
Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/291016/32019/

Место, где встречаются Карибское море и Атлантический океан.

Оригинал взят у rama909 в Место, где встречаются Карибское море и Атлантический океан.
Оригинал взят у logik_logik в Место, где встречаются Карибское море и Атлантический океан.
Остров Элеутера, Багамские острова, в этом месте бирюзово-зеленые воды Карибского моря отделено от синих вод Атлантического океана тонким, естественным, каменным образованием под названием "Glass Window Bridge"


Collapse )



Как побывала американская школьница в лагере Артек в годы СССР.

Оригинал взят у platinym в Как побывала американская школьница в лагере Артек в годы СССР
Думаю, все вы помните, насколько нелегкой задачей было «"достать» путевки в Международный детский центр «"Артек» во времена Советского Союза. Но сегодня я хочу рассказать вам историю одной американской девочки по имени Саманта Смит, которая получила приглашение в «"Артек» от самого Юрия Андропова и приехала посмотреть, как отдыхают дети СССР в Международном детском центре на берегу Черного моря.


Как побывала американская школьница в лагере Артек в годы СССР
Collapse )